Карданный вал — важнейший механизм

Карданный вал – заключен в конструкцию любого автомобиля, который обладает задним или полным приводом. Он является промежуточной деталью, которая позволяет перенести крутящий момент  от двигателя к заднему мосту. Без сомнений кардан можно назвать опорой машины, или же ей мышцами.

Карданный вал

Карданный вал

Данный элемент автомашины должен быть всегда в технически исправном состоянии. Если карданный вал будет иметь какие-либо поломки или неисправности, то это может привести к износу всей ходовой системы автомобиля и аварийной ситуации, при продолжении его эксплуатации. Поэтому крайне важно вовремя устранять все его поломки в специализированных карданных центрах.

Конструкция и элементы карданного вала

Карданная передача может включать в себя несколько карданных валов (секций). Так как он является составным механизмом, то крайне важно при сборке и ремонте устанавливать составные запчасти и механизмы правильно в соответствии со стандартами и требованиями.

Конструкция карданного вала

Конструкция карданного вала

 

Карданный вал, как правило, состоит из следующих элементов:

Количество тех или иных элементов может варьироваться в зависимости от конструкции и модели карданной передачи.

Плюсы и минусы карданных валов

Карданный вал является единственным удобным и функциональным методом передачи крутящего момента на задние колёса.  Он отличается высокой надёжностью и хорошей ремонтопригодностью. Благодаря этим свойствам, при ремонте нет необходимости менять целиком весь узел, достаточно заменить изношенную деталь и произвести балансировку.

Следовательно, к преимуществам можно отнести следующее:

  • Отличная ремонтопригодность;
  • Неприхотливость;
  • Функциональность;

К минусам использования карданных передач можно отнести:

  • Утяжеление автомобиля из-за использования карданной передачи;
  • Лишний элемент автомобиля, который требует обслуживания и ремонта;

Основные поломки

В нашей более чем 10-летней практике ремонта карданных валов, мы можем выделить основные поломки и неисправности:

  • Износ и заклинивание крестовины;
  • Износ и деформация подвесного подшипника;
  • Деформация трубы карданного вала;
  • Износ (стачивание) шлицов;
  • Поломка вилки кардана;
  • Износ эластичной муфты;

Как следствие таких поломок у карданов появляется пагубный дисбаланс, проявляющийся передачей вибраций на кузов во время движения. Это крайне опасное явление, так как по средствам этих вибраций приходят в износ все механизмы карданной передачи.

Наши специалисты знают о европейских, американских, японских и российских карданных валах абсолютно всё.  Мы знаем о методах устранения данных неисправностей и технологиях ремонта любых моделей карданных передач. Если вам необходим ремонт, то обращайтесь к специалистам нашего сервиса.

Записаться на ремонт самостоятельно

Заполните форму ниже и наш специалист свяжеться с вами по указанному номеру, и посчитает для вас стоимость ремонта.